Онлайн - Доставка : новые и б/у катера на воздушной подушке, катера, бронированные автомобили, гидроциклы, мотоциклы из Америки НОВОСТИ, АРХИВ НОВОСТЕЙ КООРДИНАТЫ, ГАРАНТИИ ПОСТАВКИ ГРУЗА НАШИ ЗАСЛУГИ КАТАЛОГ: новые и б/у воздушные подушки, катера, бронированные автомобили, гидроциклы и мотоциклы из Америки ФОРМЫ ДЛЯ ЗАКАЗА, ГОСТЕВАЯ КНИГА  
На стартовую страницу
Написать письмо
Единый телефон РФ: 8 (800) 505-05-24
Телефоны в Санкт-Петербурге: 8 (812) 942-02-24; 8 (812) 295-0-789;
ICQ On-Line консультант: 590-1111;
ВНИМАНИЕ! НАШ ФОРУМ - starper.su
Поиск         
 
Представитель в Москве - Контактный телефон: 8 (800) 505-05-24; e-mail - filimonov@online-dostavka.su
Представитель на Украине: +38 (067)933-34-27; e-mail - ukraine@online-dostavka.ru
Представитель в Новосибирске: +7(923)137-47-75; +7(383)375-00-18; e-mail - novosib@online-dostavka.su
Представитель ЯНАО, ХМАО: +7 (951) 990-5000; e-mail - yanao@online-dostavka.su
Представитель в Самаре - Контактный телефон: 8 (800) 505-05-24, e-mail - leon@online-dostavka.su
Представитель в Перми - Контактный телефон: 8 (800) 505-05-24, e-mail - perm@online-dostavka.su
Представитель в Омске - Контактный телефон: 8 (800) 505-05-24. email: omsk@online-dostavka.su
Представитель в Сибирском федеральном округе: +7 (904) 895-09-05; e-mail - sfo@online-dostavka.su
Представитель в Нижнем Новгороде - Телефон: 8 (800) 505-05-24. email: nn@online-dostavka.su


Судно на воздушной подушке Ермек
 
  Суда на воздушной подушке
  Воздушные подушки 1-2 места
  Воздушные подушки 3-6 места
  Многоместные воздушные подушки
  ООО "Ховеркрафт" (Нептун)
  Грузовые платформы на воздушной подушке
  ЦКБ Нептун
  Запасные части, ремонт, сервисное и гарантийное обслуживание
  Воздушные подушки б.у.
  ООО Амфибийная техника
  Амфибийные вездеходы на воздушной подушке
  Судостроительная компания «РосПромРесурс»
  Катера на воздушной подушке Марс
  Hovercrafts Ukraine
  Стрелец-Аэро
  Ivanoff Hovercraft
  Griffon Hoverwork
  Universal Hovercraft
  Реализованные товары
  Jedy Hovercraft
  Экранопланы
  Phoenix Hovercraft
  Australian Hovercraft
  Mad Hovercraft
  Canadian Air Camel
  Судостроительная компания Си Тех (Sea Tech)
  Hov Pod
  West Coast Hovercraft Inc
  Vanair Hovercraft
  Pacific Hovercraft
  СВП "Пегас"
  Аэроботы
Судно на воздушной подушке Ермек
 
  Авиация и вертолеты
  Agusta Westland
  Golax
  FLYIT Simulators
  Cessna Aircraft
  ОАО Камов
  Eurocopter an EADS Company
  Sikorsky United Technologies Company
  Schweizer Aircraft Corp.
  Robinson Helicopter Company
  ОАО Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля
  MD Helicopters
  Казанский вертолетный завод
  RotorWay International
  Enstrom Helicopter Corporation
  Bell Helicopter Textron Company
  Вертолеты
Судно на воздушной подушке Ермек
 
  Катера и лодки
  Катера
  Лодки - Типичные предложения
  Яхты - Типичные предложения
  Заказ новой яхты
  Реализованные товары
  Плавдачи
  Амфибийные катера Sealegs
  Земснаряды
Судно на воздушной подушке Ермек
 
  Гидроциклы
  Подержанные гидроциклы из США
  Типичные предложения
  Реализованные товары
  Kawasaki
Судно на воздушной подушке Ермек
 
  Снегоходы
  Новые снегоходы из США
  Подержанные снегоходы из США
  Типичные предложения
  Реализованные товары
Судно на воздушной подушке Ермек
 
  Вездеходы
  Проект Z
  ГАЗ 3310 Валдай на шинах сверхнизкого давления AVTOROS X TRIM
  Амфибийный вездеход Арктос
Судно на воздушной подушке Ермек фотография 6138
Судно на воздушной подушке Ермек фотография 6139
Судно на воздушной подушке Ермек фотография 6140
Судно на воздушной подушке Ермек фотография 6141
Судно на воздушной подушке Ермек фотография 6142
Судно на воздушной подушке Ермек фотография 6143
Судно на воздушной подушке Ермек фотография 6144
Судно на воздушной подушке Ермек фотография 6145
Судно на воздушной подушке Ермек фотография 6146
Судно на воздушной подушке Ермек фотография 6147
Судно на воздушной подушке Ермек фотография 6148
Судно на воздушной подушке Ермек фотография 6149
Судно на воздушной подушке Ермек фотография 6150
Судно на воздушной подушке Ермек фотография 6151
Судно на воздушной подушке Ермек фотография 6152
Судно на воздушной подушке Ермек фотография 6153
Судно на воздушной подушке Ермек фотография 6154
Судно на воздушной подушке Ермек фотография 6155
Судно на воздушной подушке Ермек фотография 6156
Судно на воздушной подушке Ермек фотография 6157
  Судно на воздушной подушке Ермек

Пассажирское судно на воздушной подушке на 28 мест под Морским Регистром






1. ОСНОВНЫЕДАННЫЕ

1.1  Назначение

Морское амфибийное судно на воздушной подушке (вдальнейшем судно) предназначено для перевозки пассажиров в количестве 28человек.

1.2. Главные измерения:

Длина наибольшая (по надутому гибкому ограждению), м

17.5

Длина корпуса между перпендикулярами, м

16.0

Ширина наибольшая (по надутому гибкому ограждению), м

6.2

Ширина по водонепроницаемому корпусу, м

2.8

Высота борта, м

0.8

Высота салона в ДП, м

1.95

 Водоизмещенияи осадки судна в воде плотностью 1,0 т/м3:

Виды водоизмещения

Водоизмещение, тонн

Осадка средняя, м

а) Судно порожнем

8.5

0.22

б) Судно с полным количеством пассажиров с багажом, с полными запасами

11,8

0.28

 

1.3. Район и условия эксплуатации:

Судно при всех случаях нагрузки можетэксплуатироваться в светлое время суток как судно, отнесенное к классу «КМ                                           1СВПа пассажирское «А»» Российского Морского РегистраСудоходства (далее            Регистра).

Мореходные качества судна обеспечивают плавание вводоизмещающем режиме на волнении 3 балла (высота волны 3% обеспеченности 1,2м), при движении на воздушной подушке – на волнении с высотой волны не более0,6 м.

Район плавания: Белое море с удалением от места убежищане более 20 миль, морской район ГМССБ «А1,А2» (ограничение вызвано отсутствиемаппаратуры АИС).

Условия эксплуатации судна:

  • на водной поверхности и мелководье, с выходом нанезатесненные участки ровного берега;

  • по заснеженной поверхности водоемов (по разведаннойтрассе);

  • на твердом льду с ограничением скорости движения до 30км/час;

  • на ледяной шуге и плавающем льду с ограничениемвремени непрерывного движения, накладываемым обледенением;

  • при температуре наружного воздуха от минус 40oСдо плюс 40oС и максимальной скорости ветра до 12 м/с в любое времягода, в светлое время суток;

  • судно не предназначено для совершения международныхрейсов.

    Примечание: запуск двигателей без предварительного прогрева обеспечивается притемпературе не ниже минус 10 oС.

     1.4. Пассажировместимость и грузоподъемность

    В пассажирском салоне судна обеспечиваетсяразмещение 28 человек. Пассажиры размещаются в мягких креслах.

    При полностью или частично снятых сидениях всалоне могут перевозиться грузы в счет полезной нагрузки судна.

    Грузы в счет полезной нагрузки судна могуттакже перевозиться в специальных контейнерах на бортовых секциях внепассажирского салона.

    1.5.Амфибийные качества.

    Амфибийные качества судна обеспечиваютсяотрывом корпуса судна от поверхности на среднюю высоту не менее 0,6 м за счётвоздушной подушки, удерживаемой гибким ограждением.
    При этом судно способно преодолевать:

  • на эксплуатационном режиме затяжные подъемы наровной твердой поверхности до 5o;

  • несглаженные уступы и отдельные препятствиявысотой до 0,4 м.

2. КОРПУС

Конструкция, материалы и прочность корпусасоответствует назначению и заданным условиям эксплуатации.

В качестве материалаосновного корпуса, набора, фундаментов принимается листовой и профильный прокатиз алюминиевых сплавов. Листовой прокат применяется марки 1561М с пределомтекучести 157 МПа (16 кгс/мм2), профильный прокат марки 1561 спределом текучести 206 МПа (21 кгс/мм2), прокат марки 1980Т1 спределом текучести 294 МПа (30 кгс/мм2).
В качестве материала рубки применен стеклопластик.

Корпус судна выполненклепаным (за исключением отдельных деталей и узлов, изготовленных с помощьюсварки).

Обеспечиваетсянепроницаемость наружного контура судна и соответствующих поперечных переборок.

3.СУДОВЫЕ УСТРОЙСТВА

3.1. Рулевое устройство

3.1.1. На судне устанавливаются восемь обтекаемыхрулей. Рули объединяются в две группы по четыре руля и размещаются за двумяаэродинамическими насадками в по-токе от воздушных движителей. Группы рулейсоединены между собой жесткими тягами.

3.1.2. Управление рулями производитсясамотормозящейся рулевой машиной, устанавливаемой в пульте управления.

3.1.3. Передача усилий от рулевой машины к рулям –с помощью гибких приводов. Рулевая машина обеспечивает перекладку рулей с 35градусов одного борта до 35 градусов другого борта за время не более 25 сек.

3.1.4. Усилие на рулевом колесепри перекладке рулей на полный угол на полном переднем ходу не более 118 МПа(12 кгс) при количестве оборотов за одну полную перекладку не более пяти.

3.1.5. Ограничение угла перекладки рулейосуществляется за счет ограничения хода гибкого привода.

3.2. Якорное устройство

3.2.1. Судно снабжается однимякорем повышенной держащей силы массой 25 кг.

3.2.2. Якорь комплектуется якорным канатом изсинтетического волокна диаметром 16 мм длиной 60 м с разрывным усилием 41.9 кН.При постановке судна на якорь якорный канат крепится за носовой рым - кнехт.

3.2.3. Якорь с якорным канатом хранятся в нишерубки на левом борту под крышкой

3.3. Швартовое и буксирное устройства.

3.3.1. Судно снабжается двумя швартовыми канатамииз синтетического волокна одинаковыми с канатами якорного устройства.

3.3.2. Для швартовки и буксировки суднаиспользуются четыре рым кнехта из легкого сплава и два ограничителя буксирногоканата.

3.4. Спасательные средства

3.4.1. На судне предусматривается размещениечетырех 10-местных спасательных надувных плотов «ZODIAC N 12» и 35 спасательныхжилетов (из них три жилета – детские).

3.4.2. Возле каждого выхода из суднапредусматривается размещение спасательного круга с линем.

3.4.3. Судно оборудовано линеметом, расположеннымв посту управления

3.5. Мачтовое устройство

На судне устанавливается одна мачта для несениясигнальных огней, антенн радиостанции и радиолокатора, громкоговорителя извукового сигнала, для чего на ней предусматриваются соответствующие площадки.

3.6. Гибкое ограждение

3.6.1. Дляформирования воздушной подушки на судне по всему периметру предусматриваетсягибкое ограждение. Гибкое ограждение - двухъярусное, состоящее из верхнегояруса - монолита и нижнего яруса - съемных элементов. В гибком ограждениипредусматривается внутренний контур, состоящий из продольного и поперечныхнадувных килей.

3.6.2. Материал гибкого ограждения - прорезиненнаяткань на основе капронового текстиля.

3.7. Подьемное устройство

Для подъема судна грузоподъемными средствамипредусматриваются четыре рым - кнехта

4. ГЛАВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

В качестве главных двигателей устанавливаются два4-тактных дизеля фирмы "Deutz" марки BF6L913C с непосредственнымвпрыском  и воздушным охлаждением.

Основные характеристики дизеля:

мощность максимальная, кВт (л. с.)

141 (191)

мощность номинальная, кВт (л. с.)

127 (173)

максимальная частота вращения, об/мин

2500

номинальная частота вращения, об/мин

2414

число цилиндров, шт.

6

диаметр цилиндра, мм

102

ход поршня, мм

125

удельный расход топлива при максимальной мощности, не более, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)

230 (169)

масса незаправленного двигателя, кг

510

направление вращения коленчатого вала

влево, если смотреть на маховик

 



Этот товар можно купить в кредит или лизинг.
Партнером по данному продукту выступает Е-Кредит.
 
      Цена : 27600000  
ООО Онлайн-доставка ; 197730, Санкт-Петербург, ул.Чугунная ,40, оф.309 ; Tel: 8(812)942-02-24; 8(812)295-0-789; ICQ : 5901111 ; e-mail : info@online-dostavka.su;
Представитель на Украине: 8(067)639-29-45 ; 8(097)363-83-55; Представитель в Новосибирске: +7(923)137-47-75;+7(383)375-00-18
воздушные подушки | катера, яхты, лодки | б/у грузовые автомобили | новые и б/у гидроциклы | бронированные автомобили | новые мотоциклы | таможенное оформление
Rambler's Top100